12.09.2010 в 00:38
Пишет Аллиэр:Я плакаль XD))) Законы сёненов.
Хотя бы на примере "Fairy Tail", "One Piece", "Bleach" и др. Стихийно возникает вопрос: если всё одинаковое, зачем мы всё это смотрим и убиваем своё время?
Почему?
ПОТОМУ ЧТО!
Сюжет:
Герой №1, повстречав Героя №2 (Очень Необычного и удивительного) приходит в "удивительное место", где попадает в команду Отъявленных Героев, которая, предположительно - лучшая в мире.
Здесь он находит поддержку-понимание-самореализацию и новых друзей - Героев №3,4...n, разного уровня крутизны и глубины характера (для любого читателя).
Следом новоявленную команду-в-команде героев (логично - самую лучшую) ждут приключения (изрядно затасканый ассортимент прилагается), познание себя (с раскрытием Поразительных Внутренних Ресурсов) и непременное столкновение с "жестокой реальностью", в лице:
- группы законченно-шаблонных злодеев разных мастей,
- личных душевных драм героев №1,2,3,4...n,
- череды трудных выборов - от зубной щетки до "казнить нельзя помиловать"
В каждом "невероятно трудном приключении" герои будут целенаправленно попадать в Совершенно Безвыходные Ситуации, решение которых постоянно граничит с Самоотверженным Суицидом, но вовремя прерывается Высшими Силами/Пафосными Речами/Переменой Настроения Злодея, но никогда - здравым смыслом (иначе какое может быть напряжение страстей?). Естественно, итогом каждого удивительного-и-неповторимого-приключения станет демонстрация героями новых Офигенных Трюков и последующее повышение их характеристик (зачастую идущее в противоречии с многострадальным Здравым Смыслом).
На протяжении нескольких "выездных сессий" и "разборов полета" сначала смутно, а затем все яснее вырисовывается злвещая картина Глобального Темного Плана, разгребать который придется, понятно, вышеперечисленным героям в сопровождении регулярно меняющегося окружения из врагов/друзей/праздношатающихся.
Разные мелочи, придающие событиям "уникальность"/"пикантность"/"глубинный смысл" - на вкус создателя.
Основные персонажи:
1.Инфантильное, но симпатичное существо, с виду слабое (классически - девушка), но на поверку - внутренне богатое, с неисчерпаемым потенциалом развития и добрым сердцем, которое периодически оказывается важнее больших кулаков и прокачанного запаса манЫ.
2.Гиперактивное до взрывоопасности и неудержимое до потери из виду существо (обычно - юноша), которое, как позже выясняется, обладает рядом внутренних уязвимостей и нуждается в поддержке, при наличии которой демонстрирует рост способностей в геометрической прогрессии (умудряясь однако при этом находить все новых противников с которыми не стыдно пободаться) и явно метит на титул Очень-Ключевой-Персоны-Как Вдруг-Оказалось.
3.Антагонист-друг и антагонист-враг №2 (пол несущественен, но обычно аналогичный).
4."Старший товарищ" №-№1,2,3, которого они "боятся-значит-уважают" и/или "любят-а-он-вдруг-умер".
5."Старший товарищ старшего товарища" (варианты от Идеала Для Подражания, до Харизматичного Ублюдка).
6."Самый старший товарищ", теоретически - Пуп Вселенной, но его обязательно кто-то превзойдет.
...
..
.
URL записиХотя бы на примере "Fairy Tail", "One Piece", "Bleach" и др. Стихийно возникает вопрос: если всё одинаковое, зачем мы всё это смотрим и убиваем своё время?
Почему?
ПОТОМУ ЧТО!
Сюжет:
Герой №1, повстречав Героя №2 (Очень Необычного и удивительного) приходит в "удивительное место", где попадает в команду Отъявленных Героев, которая, предположительно - лучшая в мире.
Здесь он находит поддержку-понимание-самореализацию и новых друзей - Героев №3,4...n, разного уровня крутизны и глубины характера (для любого читателя).
Следом новоявленную команду-в-команде героев (логично - самую лучшую) ждут приключения (изрядно затасканый ассортимент прилагается), познание себя (с раскрытием Поразительных Внутренних Ресурсов) и непременное столкновение с "жестокой реальностью", в лице:
- группы законченно-шаблонных злодеев разных мастей,
- личных душевных драм героев №1,2,3,4...n,
- череды трудных выборов - от зубной щетки до "казнить нельзя помиловать"
В каждом "невероятно трудном приключении" герои будут целенаправленно попадать в Совершенно Безвыходные Ситуации, решение которых постоянно граничит с Самоотверженным Суицидом, но вовремя прерывается Высшими Силами/Пафосными Речами/Переменой Настроения Злодея, но никогда - здравым смыслом (иначе какое может быть напряжение страстей?). Естественно, итогом каждого удивительного-и-неповторимого-приключения станет демонстрация героями новых Офигенных Трюков и последующее повышение их характеристик (зачастую идущее в противоречии с многострадальным Здравым Смыслом).
На протяжении нескольких "выездных сессий" и "разборов полета" сначала смутно, а затем все яснее вырисовывается злвещая картина Глобального Темного Плана, разгребать который придется, понятно, вышеперечисленным героям в сопровождении регулярно меняющегося окружения из врагов/друзей/праздношатающихся.
Разные мелочи, придающие событиям "уникальность"/"пикантность"/"глубинный смысл" - на вкус создателя.
Основные персонажи:
1.Инфантильное, но симпатичное существо, с виду слабое (классически - девушка), но на поверку - внутренне богатое, с неисчерпаемым потенциалом развития и добрым сердцем, которое периодически оказывается важнее больших кулаков и прокачанного запаса манЫ.
2.Гиперактивное до взрывоопасности и неудержимое до потери из виду существо (обычно - юноша), которое, как позже выясняется, обладает рядом внутренних уязвимостей и нуждается в поддержке, при наличии которой демонстрирует рост способностей в геометрической прогрессии (умудряясь однако при этом находить все новых противников с которыми не стыдно пободаться) и явно метит на титул Очень-Ключевой-Персоны-Как Вдруг-Оказалось.
3.Антагонист-друг и антагонист-враг №2 (пол несущественен, но обычно аналогичный).
4."Старший товарищ" №-№1,2,3, которого они "боятся-значит-уважают" и/или "любят-а-он-вдруг-умер".
5."Старший товарищ старшего товарища" (варианты от Идеала Для Подражания, до Харизматичного Ублюдка).
6."Самый старший товарищ", теоретически - Пуп Вселенной, но его обязательно кто-то превзойдет.
...
..
.